Все о мотобуксировщиках Paxus

Содержание
  1. Особенности
  2. Модельный ряд
  3. Критерии выбора

Мотобуксировщик (мотособака) – это довольно молодой тип техники, массово его стали выпускать не больше 15 лет назад. Но уже сегодня в России и странах СНГ немало людей заинтересовалось этим видом техники и с охотой приобретает его. Число изготовителей мотобуксировщиков каждый год увеличивается. Ассортимент становится богаче. Рынок пополняется различными компаниями, но одной из лучших эксперты считают фирму Paxus.

Особенности

Среди основных особенностей мототехники Paxus можно выделить качественную сборку, стабильную силовую передачу и солидный расчетный срок службы.

Рабочие параметры мотособаки удовлетворят даже очень привередливого пользователя.

Модельный ряд

Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей бренда.

  • Paxus 380 Egoza. Самая простая модификация с укороченной гусеницей, имеет четырехтактный мотор 168 м3 на 6,5 л/с. Один цилиндр дает возможность разгоняться до 25 км/ч и тянуть 100-килограмовый груз. Egoza годится для неглубокого и наезженного снега.
  • Paxus 500. Ширина гусеницы – 500 мм, местоположение моторов «Хонда» (Япония) либо аналогов из Китая (9 л/с или 13 л/с) заднее. Силовая передача – вариатор «Сафари». Варианты подвески: катковая, склизовая, подпружиненная склизовая, пневматическая. Мотобуксировщик может перемещать на себе до 40 кг грузов и тянуть до 200 килограмм.
  • Paxus 500 Grand от вышеописанной модели отличается увеличенными размерами, что дает возможность расположить на нем более объемистый груз.
  • Paxus 550. Имеет 550-миллиметровую разрезанную гусеницу. Эта техническая новинка позволила значительно повысить проходимость аппарата. Выбор моторов такой же: 9 л/с и 13 л/с, «Хонда» либо китайские. Paxus 550 может перемещать на себе до 150 килограмм, а тащит он до 400 кг груза.
  • Paxus 650. Имеет 650-миллиметровую разрезную гусеницу. За счет этого увеличились тоннажность и проходимость, хотя длина устройства осталась прежней.
  • Paxus 650 Grand. Обладает одной из самых больших площадок, а его сильный мотор может тянуть 600 кг груза.
  • Paxus 500 Avant. Здесь мотор располагается спереди. В модели привлекают надежный четырехтактный карбюраторный мотор Honda на 9 л/с, вариатор «Сафари», подпружиненная склизовая подвеска, малый расход горючего (1-2 л за час). Эти ключевые технические характеристики делают данную мотособаку верным помощником для ценителей зимних авантюр. Укороченный вариант этого мотобуксировщика – Paxus 500 Avant Mini.
  • Paxus 700 с 13-силовым мотором сзади и Paxus 700 Avant с местоположением аналогичного мотора спереди. У этих моделей стоят 2 сшитые друг с другом гусеницы по 380 миллиметров. Масса мотобуксировщиков – 130 килограмм, тоннажность составляет больше 640 кг. Подвеска сделана на пневматических колесах, что делает данную серию пригодной для любого сезона года.
  • Paxus 600 Taiga. Выбрать можно как китайский двигатель, так и мотор Honda на 21 л/с. Длина мотособаки в снаряженном состоянии доходит до 1950 миллиметров, что увеличивает объемность грузовой платформы.

Критерии выбора

Выбирая мотобуксировщик от описываемого бренда, нужно ориентироваться на несколько критериев.

Двигатель

Самые распространенные: Zongshen, Rato, MTR, Lifan и Honda. Китайские моторы по качеству не хуже Honda, но цена ниже.

Мощность

Когда надо ездить вдвоем, то следует выбирать мотор не меньше 9 л/с.

Вид силовой передачи

Выбирая вариатор или редуктор, желательно отдать предпочтение мотособаке с вариатором.

Местоположение мотора

Оно бывает трех видов.

  • Заднее. Если не нагружать автобагажник, то нос мотобуксировщика станет подниматься вверх, особенно при поездке в гору.
  • Переднее. Даже если не нагружать автобагажник, сцепление гусеницы с дорогой будет по максимуму равномерным, поскольку сзади мотособаку к трассе будет придавливать рулем водитель.
  • Среднее. Подобное местоположение мотора является наиболее предпочтительным.

Вид подвески

Если вы предполагаете эксплуатацию мотобуксировщика на рассыпчатом снеге и лишь зимой, то особенно эффективным будет агрегат со склизовой (включая подпружиненную склизовую) подвеской.

Если вы собираетесь применять буксировщика на твердой почве, а также в заболоченной местности в летнюю пору и межсезонье, то оптимальной модификацией будет мотобукс с катковой (включая на пневматических колесах) подвеской.

Подробнее о мотобуксировщиках Paxus смотрите в видео ниже.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.