Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков
Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.
Briggs&Stratton 750 Series
Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».
Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.
Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.
В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.
Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.
Общая характеристика:
- высший крутящий момент – 10,17 Нм;
- рабочий объем – 163 куб. см;
- вместимость топливного бака – 3,1 литра;
- тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
- цилиндр изготовлен из чугунной стали;
- вес оборудования – 15,5 кг;
- тип карбюратора – поплавковый;
- вид регулятора – механический;
- за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
- особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.
Briggs&Stratton 650 (190cc)
Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.
Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.
Общее описание:
- 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
- 163 куб. см – общий объем работ;
- 1 литр – размер топливного бака;
- карбюратор с верхним расположением клапанов;
- общая масса устройства – 8,5 кг;
- цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
- Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
- Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
- надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.
Как отрегулировать зазоры толкателя
В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.
Описание процедуры.
- Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
- С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
- Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.
Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:
- отпускаем тормозную пружину;
- поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
- вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
- поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
- измерять диапазон движений следует отверткой;
- специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
- проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
- при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
- в завершении не забудьте завернуть гайку;
- при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.
Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.
Уважаемые господа, добрый вечер! Нужна Ваша помощь. Получили двигатель бензиновый, четырехтактный с вертикальным валом, товарный знак Briggs&Stratton 725EXI. Нам нужно абсолютно точно знать, что его нельзя использовать в мотоблоках и самоходных машинах.