Особенности мотоблоков «Нева» с редуктором «МультиАгро»
Мотоблок – устройство на основе трактора, универсально в своем использовании и не требует каких-то специфических навыков в обращении с техникой. Это устройство служит для упрощения хозяйственных дел. Мотоблок – незаменимая вещь, с помощью которой вы можете переделать большой объем работы за небольшое количество времени.
Характеристики
Мотоблок «Нева» МБ23 «МультиАГРО» имеет бензиновый движок и неплохие технические и производственные показатели. Создан для работ на разных типах почв с разной плотностью. Также этот мотоблок примечателен своей конструкцией. А именно тем, что коленчатый вал поставлен горизонтально. Подобная конфигурация позволяет снизить нагрузку на движок, тем самым уменьшая количество потребляемого топлива.
Плюсы данного устройства:
- возможность поставить 8 фрез для увеличения объема выполняемой работы (максимальная ширина обработки составляет 135 см);
- обездвиживание обеих колес независимо друг от друга;
- большой радиус колес (4,5х10);
- сверхсильный, долговечный редуктор;
- вместимость движка увеличена до 6,5 л, мощность также была изменена до 4,8 кВт;
- дополнительные передачи (при перебросе ремня на второй ручей шкива).
Прибор отлично сочетается с любым дополнительным оборудованием, неважно, прицепное оно или навесное. Присоединив дополнительные приспособления к устройству, вы сможете перевозить грузы, проводить уборку территории, косить траву и собирать урожай с полей. Но иногда мотоблок на определенной почве может быть довольно неустойчивым.
Для решения этой проблемы можно просто купить колеса большего диаметра, это увеличит площадь соприкасания мотоблока с землей.
Параметры таковы:
- бренд мотора Briggs&Stratton;
- двигатель I/C6.5;
- пропускная способность, л. с. (кВт) – 6.5 (4.8);
- топливный бак, л – 3.1;
- вес, кг – 85;
- число передач (3+1) х2;
- рабочий объем, см 3 – 325;
- заправляется горючим без примесей;
- АИ — 83, АИ — 85.
Редуктор «МультиАГРО» с двигателем Yamaha (MX250) PRO:
- 81-126 – количество оборотов центрального вала;
- 23.5-42.5 (первая передача), 46.5-83.5 (вторая передача), 82.5-148.5 (третья передача);
- глубина проникновения, см – 20.
Эта модель мотоблока отличается от своих аналогов по нескольким пунктам:
- редуктор высокой мощности;
- присутствует возможность разобщения колес, что способствует более комфортному обращению с устройством;
- двигатель мощностью 10,0 л. с.;
- высокие показатели КПД.
Особая конфигурация мотоблоков «Нева», а также мощность движка позволяют обрабатывать самые плотные почвы. Тип редуктора данной модели мотоблока – шестеренчато-цепной. Корпус выполнен из сверхлегкого сплава алюминия. А благодаря большому количеству передач есть возможность выбора нужной вам скорости и мощности, опираясь на тот вид работ, который вам необходимо выполнить. Стоит отметить то, что изменение передач не очень удобное. Чтобы переключить передачу, нужно перебросить ремень на двухпазовом шкиве.
Особенности:
- способность разблокировки обоих колес;
- увеличенный диаметр колес – способствует увеличению качества сцепления даже на неровной почве;
- 8 фрез;
- легкий пуск двигателя;
- имеет меньший расход топлива, нежели подобные ему аналоги.
Параметры редуктора «МультиАГРО» с двигателем Yamaha (MX250) PRO
Товарный знак двигателя Briggs&Stratton был произведен в Соединенных Штатах Америки и имеет следующие характеристики:
- мотор I/C – 10.0;
- мощность, л. с. (кВт) – 10.0 (7.4);
- вес, кг – 105;
- число передач (2+1) х2;
- заправляется топливом без примесей;
- АИ — 92, АИ — 95;
- шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе;
- ширина культивации, см 96-183;
- количество вращений вала 34-45 (3-я передача), 89-160 (2-я передача);
- глубина проникновения, 34 см.
Инструкция по использованию
Перед каждым этапом работы не забывайте проверить мотоблок на наличие повреждений или других поломок. Также периодически нужно проверять все соединение болтов и гаек, так как у мотоблоков раскрутка болтов и гаек – достаточно распространенная проблема. После рабочего дня обязательно следует очистить устройство от грунта, снега и воды, потому что под действием этих веществ корпус и детали мотоблока будут быстрее изнашиваться, покрываясь ржавчиной.
Владельцам агрегата больше не придется переживать насчет попадания грязи и пыли во внутренние системы двигателя, так как конструкторы предусмотрели данную ситуацию в этой модели и перенесли забор топлива на 2 см выше. Нельзя допускать того, чтобы уровень масла падал до минимальных значений. Это может привести к тому, что двигатель будет постоянно перегреваться, а это, в свою очередь, может привести к постоянным поломкам и неполадкам.
Для данного мотоблока лучше всего будет подходить масло категории SC, так как оно минимизирует образование грязевых отложений на стенках двигателя, данное масло способствует уничтожению и уменьшению коррозии. Объем картера мотоблока МТЗ-09Н составляет 0,6 дм3. Чтобы заменить масло, необходимо хорошенько прогреть трансмиссию. Далее аккуратно вылить застаревшее масло, после этого заливаем туда новую порцию.
Следите за тем, чтобы масло не попадало на отдельные детали двигателя.
Категорически запрещается:
- смена передач во время включенного сцепления;
- активация мотоблока в закрытых непроветриваемых помещений;
- проводить работы с мотоблоком в неподходящих погодных условиях;
- поездки на мотоблоке по общим дорогам или по автомагистралям;
- применение неподходящих масел, топлива, смазок и тому подобного;
- игнорирование руководства и технических характеристик;
- использование мотоблока без должного количества масла или других смазывающих веществ;
- при первом использованием может работать на наивысших мощностях.
Видеообзор мотоблока «Нева» с редуктором «МультиАгро» МБ 2 вы можете посмотреть немного ниже.