Все о генераторах Champion

Содержание
  1. Особенности
  2. Обзор моделей
  3. Как подключить?

Электрические генераторы — обязательный элемент стабильного электроснабжения. Они нужны даже в местах, где развиты магистральные электросети; еще важнее это оборудование там, где электропитание слаборазвито или ненадежно. Потому необходимо знать все о генераторах Champion, их особенностях и нюансах подключения.

Особенности

Сразу стоит сказать, что генератор Champion одинаково пригоден и для аварийного электроснабжения при перебое, и для поддержания благ цивилизации в труднодоступных, отдаленных местах.

При создании такого оборудования учитывались потребности как туристов, дачников, так и торговли, общественного питания, различных мастерских и владельцев гаражей. Продвинутые модели от Champion могут обеспечить стабильное автономное электропитание на протяжении 12 часов и более.

Создатели такой техники постарались сделать дизайн максимально оригинальнее. Качество продукции Champion проверено в течение многих лет, и стабильно подтверждают его новые клиентские оценки.

Расход топлива у аппаратов этой марки довольно скромен. Причем общее время использования постарались увеличить до максимума. Есть довольно разнообразные вариации. Благодаря автоматике тепловой защиты эффективно предотвращаются перегрузки. Можно выбрать как колесную, так и лишенную колес модель.

Еще, безусловно, положительными свойствами можно считать:

  • наличие малошумных, экономичных и длительно работающих устройств;

  • экологичность всех моделей;

  • повышенный уровень электрической безопасности;

  • расширенную функциональность;

  • преобладание четырехтактных версий;

  • возможность подключения довольно большого числа потребителей тока одновременно.

Обзор моделей

Выбирая дизельный электрогенератор, многие люди обоснованно отдадут предпочтение DG3601E. Нормативная мощность устройства составляет 2,7 кВт. На пике кратковременно она может достигать 3 кВт. Общая масса ставящегося на раму генератора составляет 80 кг. Двигатель работает по 4-тактному циклу.

Прочие особенности таковы:

  • мощность мотора – 3,68 кВт (то есть 5 л. с.);

  • объем камеры сгорания – 296 куб. см.;

  • вместимость топливного бака – 12,5 л;

  • предельный расход горючего – 1,2 л за час;

  • масляный картер объемом 1,1 л;

  • ручной и электрический пуск;

  • счетчик моточасов отсутствует;

  • синхронное исполнение генератора;

  • щеточный ротор;

  • медные обмотки ротора и статора.

Необязательно искать модели электростанций с автозапуском — устройство DG6501E работает не хуже признанных лидеров. Нормальная мощность этого устройства составляет 5 кВт. На пике она может достичь 5,5 кВт. Вырабатываемый ток имеет напряжение 230 В и частоту 50 Гц, что идеально подходит для бытового использования. Общая масса генератора равна 99 кг.

Прочие значимые моменты:

  • привод на дизельном топливе мощностью 6,6 кВт (8,9 л. с.);

  • рамное исполнение;

  • объем камеры сгорания – 474 куб. см.;

  • вместимость топливного бака – 12,5 л;

  • наибольшие затраты топлива — 1,7 л за час;

  • проверенный счетчик моточасов;

  • картер для масла объемом 1,7 л;

  • регулировка напряжения при помощи системы AVR;

  • щеточный ротор;

  • звуковое давление – не более 82 дБ.

В ассортименте Champion нашлось место и бензиновой технике. Ярким примером оказывается модель GG2000. Она выдает ток напряжением 230 В и частотой 50 Гц. При массе 39 кг обеспечивается выработка 2,3 кВт тока в максимальном режиме. Сколько-нибудь долго эта система может вырабатывать только 2 кВт тока.

Характерной особенностью этой модели является рамное исполнение. Вместимость бензобака составляет 15 л. Оттуда горючее будет поступать в камеру сгорания, объем которой равен 208 куб. см. В масляный картер помещается 0,6 л масла. Электрический стартер не предусмотрен, а генератор работает по синхронной схеме.

Но встречаются в линейке этой компании и электрогенераторы мощностью 1 кВт. Так, у электростанции GG1200 именно таков пиковый уровень мощности. В нормальном режиме она вырабатывает 0,9 кВт тока. Общая масса изделия равна 24,7 кг, устанавливается оно, как и все ранее описанные, на раму. Мощность привода составляет 1,38 кВт, то есть 1,88 л. с.

Прочие нюансы:

  • объем камеры сгорания – 87 куб. см.;

  • вместимость бака – 5,2 л;

  • часовой расход горючего – не более 0,92 л;

  • электрический запуск и подсчет моточасов не предусмотрены;

  • комплекта для транспортировки нет.

Подбирая инверторный источник электричества, полезно ознакомиться с IGG980. При номинале 1,3 кВт аппарат на пике выдает 1,4 кВт. Столь незначительные вроде бы показатели вполне оправданы, если учесть скромную (22 кг) общую массу. Генератор стоит на открытой раме. Четырехтактный мотор мощностью 1,9 кВт имеет камеру сгорания вместимостью 98,5 см; при этом емкость бензобака — 5,5 л.

Фирма поставляет также сварочный генератор на бензине CHAMPION GW200AE. При номинале 4,5 кВт можно кратковременно «выжать» 5 кВт, а общая масса составляет 85,5 кг. Устройство вырабатывает постоянный сварочный ток силой от 50 до 140 А. Можно работать с электродами диаметром до 4 мм. Величина бензобака — 25 л, а в картер помещается 1,1 л масла.

Говоря про модель мощностью 6 кВт, нужно обязательно упомянуть GG7501E. На пике выработка энергии вырастает до 6,5 кВт. Вместимость бака — 25 л. Система подсчитывает моточасы. Коэффициент мощности — 1.

Чисто газовых моделей в ассортименте этого производителя нет. Но есть комбинированные, сочетающие бензин и газ, модификации. Именно таковы генераторы LPG2500, вырабатывающие в нормальных условиях 1,8 кВт. Вместимость топливного бака — 15 л, а камера сгорания имеет объем 208 см3. Предельное звуковое давление достигает 78 дБ, обмотка ротора и статора выполнена алюминиевыми проводами.

Как подключить?

В инструкции к генераторам Champion четко говорится, что эти устройства должны быть надежно защищены от воды. Особую осторожность надо проявлять при обращении с силовым приводом. Перед тем как запустить генератор, надо проверить, действительно ли он заземлен.

Важно: заземлитель надо заглублять до постоянно влажных почвенных слоев. Заземление должен выполнять грамотный специалист.

Недопустимо одновременно подсоединять однофазных и трехфазных потребителей. Перед тем как завести привод, надо также убедиться, что в картере хватает смазочного масла. Его уровень всегда проверяют на остановленном моторе. Если возникают какие-то проблемы с ручным стартером, надо сразу посмотреть, правильно ли ставится пружина на запуск. Именно с ней связана основная часть неполадок.

Собственно, процедура подключения довольно проста. Главное — избегать использования внешних мобильных розеток. Этот способ абсолютно ненадежен и даже, более того, крайне опасен. Любой грамотный специалист всегда рекомендует подключение через распределительный автомат.

Необходимо помнить про ограничение пропускной способности используемых розеток; если в схеме есть УЗО, придется учесть и полярность.

​​В следующем видео вы сможете узнать все о генераторе инверторном Champion igg950.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.